Информация к новости
5-10-2016, 09:33

График работы удаленных рабочих мест МБУ «МФЦ в Абазинском районе»

Категория: Анонсы, объявления

График работы удаленных рабочих мест МБУ «МФЦ в Абазинском районе»

 

 

 

Наименование населенного пункта

где распо­лагается УРМ

 

 

Дни недели

 

1

Абазинский муниципальный район/

Кара-Пагское сельское поселение,

а.Кара-Паго, ул.Комсомольская, 13

 

Пн. с 09:00 до 13:00

 

 

2

Абазинский муниципальный район/

Псыжское сельское поселение

а.Псыж, ул.З.Кунижева, 157

 

Пн. с 14:00 до 17:00

Вт. с 09:00 до 17:00

Ср. с 09:00 до 17:00

 

3

Абазинский муниципальный район/

Кубинское сельское поселение,

а.Кубина, ул.Х.Дагужиева, 1

Чт. с 09:00 до 17:00

 

 

4

Абазинский муниципальный район/

Инжич-Чукунское сельское поселение,

а.Инжич-Чукун, ул. Ленина, 1

 

Пт. с 09:00 до 17:00

 

 

Информация к новости
28-01-2015, 16:40

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Категория: Анонсы, объявления

 

В целях соблюдения трудовых прав граждан в части легализации работодателями существующих трудовых отношений, соблюдения законодательства об оплате труда, решения задач в области занятости и доходов населения Абазинского муниципального района, реализации раздела II Протокола совещания у заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О. Ю. Голодец от 09 октября 2014 года № ОГ-П12-275пр администрацией Абазинского муниципального района создана районная Комиссия по легализации и снижению неформальной занятости на территории Абазинского муниципального района.

С целью выявления фактов выплаты работодателями скрытой от налогообложения заработной платы, выплаты заработной платы с нарушением федерального и (или) регионального законодательства о минимальном размере оплаты труда в РФ, открыта «горячая линия» - по вопросам нарушения прав граждан на оплату труда, в том числе выплаты «серой зарплаты» по телефону – 8 (878 2) 29-92-02.

 

Информация к новости
  • Просмотров: 1646
  • Автор: qazwdv456
  • Дата: 22-12-2014, 11:08
22-12-2014, 11:08

Объявление

Категория: Анонсы, объявления

В целях привлечения граждан и организаций к деятельности по противодействию коррупции и повышение эффективности работы с обращениями граждан и организаций, администрация Абазинского муниципального района сообщает, что с жалобами о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих, жители Карачаево-Черкесской Республики могут обратиться по «телефону доверия» (8 (87873) 3-41-00), который функционирует в Абазинском муниципальном районе, а также посредством направления обращений на электронный адрес (abaz-raion@mail.ru) в сети «Интернет».
Информация к новости
  • Просмотров: 4581
  • Автор: qazwdv456
  • Дата: 14-11-2013, 11:20
14-11-2013, 11:20

Телефон доверия

Категория: Анонсы, объявления

 В администрации Абазинского муниципального района установлен и функционирует «телефон доверия» для сообщения о фактах коррупционной направленности.

«Телефон доверия» установлен в целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, предотвращения правонарушений с использованием служебного положения должностными лицами, а также осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения Абазинского муниципального района в реализацию антикоррупционной политики. 


Номер «телефона доверия»: 8 (87873) 3-41-00

 

Информация к новости
7-12-2017, 16:17

Кадастровая палата запускает «Телефон доверия»

Категория: Анонсы, объявления

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Карачаево-Черкесской Республике сообщает, что в целях повышения эффективности обеспечения соблюдения работниками Филиала правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции, а также обеспечения обратной связи с гражданами и организациями запускает «телефон доверия».

«Телефон доверия» - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Филиала по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности работников Филиала, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

Единый номер «телефона доверия» 8-800-100-18-18, функционирует ежедневно, круглосуточно, без выходных и перерывов, в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений.


Информация к новости
6-12-2017, 15:14

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Запрет на регистрацию без участия правообладателя

Категория: Анонсы, объявления

 

Управление Росреестра по Карачаево-Черкесской Республике информирует граждан о возможности дополнительно обезопасить свои права на недвижимость от неправомерных действий третьих лиц.  Одна из таких мер – запрет на регистрацию права без личного участия собственника либо его законного представителя. Что отраженно в статье 36 Федерального закона от 13.07.2017 № 218 – ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Для этого необходимо, лицу, указанному в Едином государственном реестре недвижимости в качестве собственника объекта недвижимости, или его законным представителем заявления о невозможности государственной регистрации перехода, прекращения, ограничения права и обременения такого объекта недвижимости без его личного участия, о чем в Единый государственный реестр недвижимости в срок не более пяти рабочих дней со дня приема заявления вносится запись о заявлении о невозможности регистрации.

Заявление о невозможности регистрации можно подать в многофункциональном центре предоставление государственных и муниципальных услуг, а также почтовым отправлением в установленной форме.


 

Информация к новости
23-11-2017, 12:56

Реестровые и технические ошибки: способы их устранения

Категория: Анонсы, объявления

Ошибки могут быть техническими или реестровыми в зависимости от этапа, на котором произошло искажение информации.

Техническую ошибку (опечатку, грамматическую или арифметическую ошибку) может допустить работник Росреестра в процессе внесения записей в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН). Тогда данные ЕГРН будут отличаться от сведений в документах, которые были представлены на кадастровый учет или регистрацию прав. Среди самых распространенных технических ошибок – неправильные фамилии, имена и отчества правообладателей и адреса объектов недвижимости.

Если исправление технической ошибки не влечет за собой прекращение, возникновение или переход права собственности, она исправляется по решению государственного регистратора прав, то есть самим ведомством.


Информация к новости
15-11-2017, 15:59

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Категория: Анонсы, объявления

Администрация Абазинского муниципального района объявляет о проведении конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации Абазинского муниципального района

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Карачаево-Черкесской Республики от 15.11.2007 №75-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республике" администрация Абазинского муниципального района объявляет о проведении конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации Абазинского муниципального района:

· Первый заместитель главы администрации;

·Начальник отдела по физической культуре, спорту, молодежной политике и по делам несовершеннолетних;

 

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации,

Наименование вакантной должности

Требования к замещаемой

должности - уровень

профессионального образования

Первый заместитель главы администрации

Должен иметь высшее профессиональное образование. Стаж муниципальной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.

Начальник отдела по физической культуре, спорту, молодежной политике и по делам несовершеннолетних

Наличие высшего профессионального образования соответствующего направлению деятельности.

Стаж муниципальной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.

Гражданин, претендующий на замещение вакантной должности муниципальной службы, представляет в конкурсную комиссию лично следующие документы в полном объеме:

 

1) личное заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N667-р, с приложением фотографии;

3) согласие на проведение полномочными органами проверочных мероприятий, необходимых для допуска к сведениям, составляющим государственную тайну;

4) копию и оригинал паспорта или заменяющего его документа;

5) копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

6) копию документа о высшем профессиональном образовании;

7) копию трудовой книжкиили иного документа, подтверждающего трудовую (служебную) деятельность гражданина;

8) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

9) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

10) копию документа воинского учета - для военнообязанных;

11) заключение медицинской организации об отсутствии (наличии) заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

 

12) сведения о своих доходах, полученных за календарный год, предшествующий году подачи документов на конкурс, об имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов на конкурс, а также сведения о доходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за календарный год, предшествующий году подачи документов на конкурс, сведения об их имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов на конкурс;

 

13) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно- телекоммуникационной сети интернет за последние три года, на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать представителю нанимателя по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 г. № 2867-р.

 

Прием заявок с 20 ноября 2017г. по 04 декабря 2017г в кабинете№ 8 администрации Абазинского муниципального района по адресу: КЧР, Абазинский район, а.Инжич-Чукун, ул.Ленина,1.

Справки по тел. (87873) 34-113.

Конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации Абазинского муниципального района будет проводиться 11 декабря 2017г.

Несвоевременное предоставление документов, предоставление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.


Информация к новости
13-11-2017, 15:57

Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра

Категория: Анонсы, объявления

Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра

 

Информация к новости
13-11-2017, 15:23

Услуги Росреестра не выходя из дома

Категория: Анонсы, объявления

 Кадастровая палата по Карачаево-Черкесской Республике напоминает о том, что на официальном сайте Росреестра (www.rosreestr.ru)функционирует сервис «Личный кабинет правообладателя», который позволяет зарегистрированным пользователям повысить уровень защищенности прав и улучшить качество обслуживания собственников недвижимости.

С помощью «Личного кабинета правообладателя» каждый зарегистрированный пользователь может получить актуальную информацию о своём недвижимом имуществе (о квартире, доме, земельном участке). К примеру, на странице «Мои объекты» можно найти сведения о каждом из них: вид объекта, его кадастровый номер, адрес, площадь, кадастровую стоимость, долю в праве собственности и многие другие характеристики. Удобство электронного сервиса состоит ещё и в том, что он предоставляет данные о недвижимости не только в пределах Карачаево-Черкесской Республики, но и на территории всей России.

Кроме того, в личном кабинете планируется реализация возможности получения уведомлений об изменениях характеристик объектов недвижимости, о наложении или прекращении арестов и обременений права. Оперативное информирование даст возможность правообладателю быть всегда начеку и вовремя реагировать на любые незаконные действия в отношении его недвижимости.

Главным преимуществом «Личного кабинета правообладателя» является значительное упрощение доступа к получению услуг Росреестра в электронном виде. С помощью сервиса граждане могут, не выходя из дома и не затрачиваясь на дорогу, подать заявления на кадастровый учет и регистрацию прав. Так же отправить запрос на предоставление выписок из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) или просто записаться на приём в офисы Кадастровой палаты или МФЦ.

Доступ к сервису осуществляется через учетную запись портала Госуслуг (www.gosuslugi.ru). Если отсутствует такая учетная запись, то зарегистрироваться и подтвердить можно в центрах обслуживания пользователей или в МФЦ.

 

 Пресс-служба Кадастровой палаты по Карачаево-Черкесской Республике

Назад Вперед

Облако тегов

Архив новостей

Декабрь 2017 (37)
Ноябрь 2017 (81)
Октябрь 2017 (55)
Сентябрь 2017 (49)
Август 2017 (62)
Июль 2017 (47)
^